Ходжес Директ, тренинг рабочей силы, изображенный женщиной за компьютером в классе
Категории:
Логотип Hodges University Direct

Добро пожаловать в HU Direct, подразделение экспресс-доставки Университета Ходжеса

Университет Ходжеса предлагает ориентированные на персонал сертификаты и степени, востребованные в регионе и за его пределами. Сферы включают здравоохранение, технологии, бизнес, менеджмент и финансы. Студенты могут посещать занятия в кампусе, онлайн или через наши классы с расширенными технологиями (TEC), что позволяет им посещать занятия из любого места в режиме онлайн. Университет Ходжеса также предлагает выдающиеся Программа сертификации английского как второго языка (ESL).

Начиная с локации Lehigh Acres Goodwill, HU Direct будет иметь доступ к классной комнате и кабинету инструктора, прямо в Lehigh Acresв CRC Гудвилла. Уроки и семинары могут проводиться в сообществе Lehigh Acres в дни и время, которые лучше всего подходят для жителей сообщества. Университет Ходжеса известен тем, что специализируется на обучении взрослых, поэтому большинство программ проводятся по вечерам и в выходные дни на территории кампуса или онлайн.

Маловероятный союз - Университет Ходжеса и компании Goodwill Industries

На первый взгляд может показаться, что Университет Ходжеса и Индустрия доброй воли Юго-Западной Флориды не было бы много общего. Однако, если обе организации будут работать вместе, мы сможем лучше удовлетворить потребности в обучении кадров в нашем регионе.  

И Гудвилл, и Университет Ходжеса прилагают все усилия, чтобы быть доступными, но есть еще один способ вывести это на новый уровень. Гудвилл предлагает хороший старт для тех, кто хочет начать или изменить карьеру из-за потрясений, вызванных COVID-19. Университет Ходжеса запустил новую инициативу под названием HU Direct, экспресс-подразделение Университета Ходжеса.

Этот альянс предоставляет жителям больше возможностей для обучения и профессиональной подготовки прямо в их районе.

Свяжитесь с нами сегодня для получения более подробной информации!

Подходит ли вам HU Direct? 

Если вы заинтересованы в повышении квалификации на рабочем месте, тогда HU Direct для вас!

Какие курсы доступны в Hodges Direct?  

Занятия будут доступны по вечерам и в выходные дни в Центрах общественных ресурсов Goodwill Industries Lehigh Acres (CRC). Курсы будут включать:

Логотип Hodges University Direct
Ходжес Директ, тренинг рабочей силы, изображенный женщиной за компьютером в классе

Наша самая большая награда - видеть этот взгляд надежды и новой уверенности по мере того, как учащиеся получают новые знания и навыки, которые помогут им реализовать свои мечты. Это положительное влияние, которое сохранится на протяжении поколений.

Translate »

Hodges Direct Featured Image showing woman on the computer in a classroom setting
Hodges University Direct logo

Welcome to HU Direct, An Express Division of Hodges University

Hodges University offers workforce-directed certificates and degrees that are in demand in the region and beyond. Areas include healthcare, technology, business, management, and finance.  Students can take classes on campus, online, and through our Technology Enhanced Classrooms (TEC), which allows them to attend class from anywhere, live online. Hodges University also offers an outstanding English as a Second Language (ESL) certificate program

Beginning with the Lehigh Acres Goodwill location, HU Direct will have access to classroom space and an instructor’s office, right in Lehigh Acres, in Goodwill’s CRC. Classes and workshops can be held in the Lehigh Acres community on days and times that best suit the community’s residents. Hodges University is known for specializing in adult learners, which is why most programs are held in the evenings and on weekends on campus, or online.

An Unlikely Alliance – Hodges University and Goodwill Industries

At first glance, it may seem that Hodges University and Goodwill Industries of Southwest Florida wouldn’t have much in common. However, with both organizations working together, we can better address the workforce training needs in our region.  

Both Goodwill and Hodges University work hard to be accessible, yet there is another way to take that to the next level. Goodwill offers a strong start for those looking to begin or change a career due to the upheaval caused by COVID-19. Hodges University has launched a new initiative called HU Direct, An Express Division of Hodges University.

This alliance brings more educational and workforce training opportunities to residents, right in their community.

Contact us today for more details!

Is HU Direct for You? 

If you’re interested in expanding your workplace skills, then HU Direct is for You!

What Courses Are Available With Hodges Direct?  

Classes will be available nights and weekends at the Goodwill Industries Lehigh Acres Community Resource Centers (CRC) Location. Courses will include:

Hodges University Direct logo
Hodges Direct Featured Image showing woman on the computer in a classroom setting

Our greatest reward is seeing that look of hope and new confidence as students gain new knowledge and skills that will help them realize their dreams. It’s a positive impact that will carry forward for generations.

Translate »