Логотип Университета Ходжеса, используемый в заголовке

Дома и за рубежом мы поддерживаем наших военных!

В Университете Ходжеса вы обнаружите, что быть дружелюбным к военным - это не просто то, что мы говорим, это уровень поддержки, который выходит далеко за рамки классной комнаты. От специализированных центров для ветеранов, предпочитаемых парковок, специальных программ и услуг постоянной поддержки - мы моделируем нашу приверженность вам и вашей семье от первого впечатления до высшего руководства.

Кроме того, мы были признаны 2019-2020 Золотая военно-дружественная школа, 2018-2021 Военный колледж "Лучшее время для ветеринаров", Участник с желтой лентой, Сообщение 911 GI Bill® и Военная школа дружбы супругов за нашу приверженность улучшению жизни наших Активные военные, Ветеранови Военные Семьи.

Университет Ходжеса - военный колледж. Коллаж военных курсантов и выпускников

Ходжес - лучший выбор для военных и студентов-ветеранов

 

  • Учебная программа, ориентированная на трудовые ресурсы.
  • Участник с желтой лентой.
  • Названный «Топ 40 лучших колледжей Флориды».
  • Военные / дружественные к ветеранам кампусы с Выделенные центры для ветеранов.
  • 12 Процент всех студентов прошли службу в армии.
  • Названный Military Times Best 2018-2020.
  • Некоммерческий университет.
  • Один урок в месяц в гиперфокусированном формате с учетом Зачисление на полный или неполный рабочий день.
  • Встроенные сертификаты внутри нашего Дипломные программы.
  • 30 лет Обслуживание высшего образования студенты.
  • Предлагаемые классы Онлайн, В кампусе, Смешанный или TEC форматы. Уроки TEC позволяют вам брать некоторые уроки вживую из в любой точке мира.

Сервисная служба

Поддержка ветеранов за пределами классной комнаты

Университет Ходжеса гордится своими военными и студентами-ветеранами, и это видно. Мы верим в создание комфортной атмосферы для наших военных и студентов-ветеранов во время пребывания в наших кампусах - от специально отведенных для военных целей парковочных мест до специальных комнат для отдыха.

Кроме того, мы предоставляем услуги поддержки, помощь в процессе подачи заявки, финансовую помощь для ветеранов и помощь в разработке пути к вашему успеху. Мы знаем, что переход от солдата к студенту не всегда прост, но мы с вами на каждом этапе этого пути.

Поддержка семьи военнослужащих

Мы приветствуем супругов-военнослужащих и семьи, которые ищут поддержки и места, которое они могут назвать своим домом, пока их близкие служат в вооруженных силах. Быть Высшее военно-дружественное училище, мы предлагаем многие из тех же услуг, которые доступны ветеранам и их семьям.

Если вам или вашей семье нужна поддержка и помощь с финансами, поиском работы, консультированием по психическому здоровью или переходной поддержкой, мы здесь, чтобы помочь всем вам. Ресурсы доступны на территории кампуса и внутри сообщества. Эти ресурсы предлагают решения практически для любых проблем, с которыми вы можете столкнуться как бывший военнослужащий. Мы предлагаем очные и заочные программы обучения, многие из которых можно найти в Интернете. Поэтому, даже если вы не знаете, как долго вы пробудете в нашем районе, вы все равно можете получить степень. Сосредоточенные на вашем успехе, мы здесь, чтобы помочь вам создать ту жизнь, которую вы себе представляете.

Помощь в обучении для военнослужащих и студентов-ветеранов

Использование преимуществ VA

В Hodges мы знаем, насколько важно для вас максимально эффективно использовать преимущества VA. У нас есть опыт в оказании помощи в управлении процессом подачи заявки на GI Bill® после 9 сентября. Независимо от того, имеете ли вы право на получение 11% льгот или льгот другого уровня, мы стремимся помочь вам найти как можно больше средств для вашего образования. Вот почему мы также участвуем в Программа желтой ленты предлагает Департамент по делам ветеранов, который помогает устранить пробелы между законопроектом о GI после 9 сентября® и необходимым финансированием для вашего высшего образования.

Все действующие военнослужащие должны поговорить со своим офицером службы образования или военным советником, чтобы получить одобрение до зачисления в Университет Ходжеса. Поступление в HU и консультанты по финансовой помощи также доступны, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Скидки на обучение в армии

Когда вы выберете Ходжеса, вы получите скидка на обучение 100 долларов за кредитный час для ветеранов, которые не имеют права на получение образовательных льгот VA или дополнительных скидок на обучение. Большинство ветеранов получают пособие на образование от 40 до 100 процентов. 

Мы также предлагаем скидки на обучение действующим военным. Спросите нас, как вы можете получить до Скидка 250 долларов за каждый кредитный час наша нормальная ставка за обучение.

Кроме того, наши квалифицированные сотрудники VSC будут усердно работать, чтобы помочь вам определить финансовая помощь на которую вы имеете право, чтобы вы могли сделать следующий шаг в достижении вашего успеха. Мы - один из избранных университетов, которые предлагают услуги нашим ветеранам вооруженных сил, и мы гордимся тем, что здесь, чтобы служить вам, когда вы сделаете следующий шаг в своей карьере.

Фонды помощи на оплату военного обучения

Фонды помощи в обучении (TA) являются уникальным и отличным источником финансовой помощи, доступной соответствующим участникам Службы. Льготы TA применяются к студенческим счетам до получения любой дополнительной финансовой помощи, на которую студент имеет право.

Студентам также рекомендуется подавать заявки на финансовую помощь, чтобы определить, на какие другие источники они имеют право. Чтобы получить финансовую помощь на федеральном уровне, уровне штата или учреждении (включая множество стипендий), заполните Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Чтобы подать заявку на финансовую помощь, вам нужно будет создать удостоверение федерального студенческого пособия или удостоверение личности FSA в офисе Сайт FSAID и отправьте FAFSA по адресу fafsa.ed.gov.

Не волнуйтесь, если вам кажется, что «Помощь на обучение» или «Финансовая помощь» сбивает с толку. Персонал Центра обслуживания ветеранов Ходжеса: здесь, чтобы помочь вам с помощью вашей помощи на обучение и проведет вас через процесс финансирования вашего образования. Ты можешь сделать это!

Помощь в оплате обучения в ВВС

Вы можете подать заявку на получение помощи на обучение онлайн на веб-сайте Виртуальный образовательный центр ВВС США. Вы должны создать имя пользователя и пароль перед доступом к онлайн-запросу TA.

Чтобы подать заявку на получение ТА, выполните следующие действия:

  • Выберите причину запроса
  • Выберите название школы
  • Введите даты семестра
  • Введите информацию о курсе
  • Введите регистрационные сборы
  • Проверить информацию о ТА и отправить запрос

После того, как ваш запрос будет одобрен, вы получите уведомление об утвержденной форме TA. Утвержденная форма будет иметь обе утвержденные подписи. Наконец, вам необходимо отправить копию утвержденной формы TA в кассу.

Помощь в обучении в армии

  • Запросить помощь в обучении
  • После того, как ваш запрос будет одобрен, вы получите уведомление от GoArmyEd.
  • Если запрос TA не одобрен, GoArmyEd предоставит причину, а также варианты.
  • Наконец, вы должны отправить копию утвержденной формы TA в кассу.

Помощь в обучении военно-морского флота

  • Свяжитесь со своим консультантом военно-морского колледжа, чтобы получить консультацию по вопросам образования и определить, какие курсы будут запрошены для получения помощи в обучении.
  • Заполните форму заявки на TA и верните в офис вашего военно-морского колледжа для обработки.
  • Наконец, вы должны отправить копию утвержденной формы TA в кассу.

Посетить Сайт военно-морского колледжа чтобы получить больше информации.

Помощь в оплате обучения корпусу морской пехоты

  • Вы должны подать заявку и получить письменное разрешение на ТА в соответствующем образовательном учреждении до зачисления.
  • Наконец, вы должны отправить копию утвержденной формы TA в кассу.

Играть usmc-mccs.org чтобы получить больше информации.

Помощь в оплате обучения береговой охране

  • Институт USCG и Центр профессионального развития военно-морского образования и обучения США управляют оплатой за обучение.
  • Институт береговой охраны утверждает заявку на ТА и выдает форму разрешения на получение ТА.
  • Вы должны отправить копию утвержденной формы TA в кассу.

Посетить Сайт военно-морского колледжа или Веб-сайт VA Benefits чтобы получить больше информации.

Альтернативные формы помощи в оплате обучения

Пособие на обучение - не единственный источник финансовой помощи, доступный для студентов-военнослужащих и ветеранов. Существует несколько видов финансовой помощи, в том числе гранты и стипендии, работа-учеба и ссуды.

Доступные программы финансовой помощи включают:

Для получения дополнительной информации посетите Hodges U страница финансовой помощи.

Центр обслуживания ветеранов доктора Питера Томаса

Центр обслуживания ветеранов доктора Питера Томаса

Когда вы посещаете Университет Ходжеса, мы приглашаем вас провести некоторое время в нашем Центре обслуживания ветеранов (VSC), где вы сможете сами увидеть, на что похожа жизнь в Ходжесе. Миссия Центра обслуживания ветеранов доктора Питера Томаса - обеспечить гостеприимную и информативную среду для наших ветеранов и их семей. В нашем офисе обслуживания ветеранов (VSC) вы получите поддержку и информацию, касающуюся финансирования образования, а также рекомендации по адаптации к студенческой и гражданской жизни. Независимо от того, посещаете ли вы кампусы Неаполя или Форт-Майерса или даже в Интернете, вы найдете персонал Центра обслуживания ветеранов, готовый помочь вам.

Почему VSC в Ходжесе так важен? Мы обнаружили, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются наши студенты-ветераны, - это обрести чувство принадлежности и цели. Мы понимаем, что многие ветераны скучают по духу товарищества, которое они чувствовали во время службы, и знаем, что вы пытаетесь понять, какой следующий шаг в своей жизни. Будьте уверены, когда вы вернетесь к гражданской жизни, вы окажетесь в хорошей компании. Эрл Ходжес, тезка университета, был ветераном и с энтузиазмом относился к обеспечению отличного образования для наших ветеранов, и многие из попечителей, преподавателей и сотрудников Hodges U также являются ветеранами.

Персонал Центра обслуживания ветеранов готов помочь вам в этот непростой переходный период, предоставив место для встречи нашего военного сообщества и обсуждения их опыта. Возможность познакомиться с другими военнослужащими поможет вам обрести чувство принадлежности, необходимое для достижения целей в области высшего образования.

Кем был доктор Питер Томас?

Мы назвали наш Центр обслуживания ветеранов в честь доктора Питера Томаса, отмеченного наградами рассказчика и ветерана Второй мировой войны, который также был жителем Неаполя с 1996 по 2016 год. В 1943 году после окончания средней школы он присоединился к армии США и служил с Первой пехотной дивизией в пяти европейских кампаниях. Томас получил множество наград за свою службу, в том числе пять боевых звезд, по одной за каждую кампанию, Бронзовую звезду, Пурпурное сердце, французское подразделение Croix de Guerre и бельгийский Fourragère.

Томас проработал 13 лет в качестве ведущего новостей на CBS, прежде чем уйти, чтобы продолжить свою постоянную внештатную работу в области документальных фильмов и повествования. Томас продолжил свою повествовательную работу и озвучил множество телевизионных рекламных роликов и программ, документальных фильмов и спортивных сетей, таких как ESPN. Он даже озвучивал автоматический внешний дефибриллятор (AED) Philips HeartStart.

Страсть Томаса к военнослужащим не прекращалась, и в 2004 году Ходжес назвал его лучшим гуманитарием года. В том же году он был также удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук. Хотя Питер скончался в апреле 2016 года, его наследие продолжает жить в виде стипендии Питера и Стеллы Томас, которая предоставляет финансовую поддержку ветеранам вооруженных сил, получающим степень бакалавра или магистра.

Кристин Олсен: ветеран боевых действий и выпускник Университета Гордого Ходжеса

С какой самой большой проблемой вы столкнулись и как вы ее преодолели?
«Мне было очень трудно преодолеть медицинскую пенсию. Я провел несколько месяцев дома, чувствуя себя подавленным и чувствуя, что моя жизнь закончилась в 30 лет. У меня были конкретные планы и цели на всю жизнь. Медицинский уход из карьеры, которую я так сильно любил, не входил в их число. Однажды, будучи в пижаме, в полдень, я заметил, что мой сын имитирует то, что делаю я, и тут меня осенило - это не та женщина, на которую я хочу, чтобы мой сын смотрел снизу вверх. Итак, я начал изучать местные колледжи и влюбился в Университет Ходжеса. Для меня жизнь не окончена, она только начинается! »

Что для вас значит получение степени в Hodges?
«Это так много значит. Я чувствую, что это откроет так много дверей и поможет мне найти новую карьеру, которая мне понравится. Я с нетерпением жду своего будущего и всего, что в нем есть ».

Поддержите наших ветеранов

Мы предлагаем стипендиальные программы, а также программы Центра ветеранов для наших военнослужащих и их семей. Если вы хотите поддержать наших ветеранов, нажмите здесь, чтобы внести свой вклад:

Контакты Центра ветеранов

4501 Колониальный бульвар, Форт-Майерс, Флорида 33966

Телефон: (239) 482-0019 Факс: (888) 320-7431

Начни свою #MyHodgesStory сегодня. 

Я горжусь своими достижениями и всегда делюсь своим опытом с детьми и взрослыми, которые борются за свою карьеру или ищут совета. Получение высшего образования дало мне чувство выполненного долга, которое побудило меня заниматься другими делами, не опасаясь неудач.
Рекламное изображение - измените свое будущее, создайте лучший мир. Университет Ходжеса. Подайте заявку сегодня. Выпускник быстрее - Живите своей жизнью по-своему - Онлайн - Аккредитовано - Посетите Hodges U
Мой опыт работы в Ходжесе был потрясающим. Персонал и преподаватели были превосходны во всех аспектах, и я чувствую, что получил ценное образование, которое я использую. Ходжес - отличный университет для применения полученных навыков и обучения навыкам и знаниям из реальной жизни в современном мире.
Translate »

At Home or Abroad, We Support Our Military!

At Hodges University, you’ll find that being Military Friendly isn’t just something we say, it’s a level of support that goes far beyond the classroom. From dedicated veteran centers, preferred parking, special programs, and on-going support services, we model our commitment to you and your family from the first impressions to the executive levels.

Additionally, we’ve been recognized as a 2019-2020 Gold Military Friendly School, 2018 Military Times Best College, Yellow Ribbon Participant and recognized by Military Friendly Spouse School for our dedication to improving the lives of our Active Military, Veterans, and our Military Families.

Hodges is a Top Choice for Military and Veteran Students

 

  • Workforce-Inspired Curriculum
  • Yellow Ribbon Participant
  • Named “Top 40 Best Colleges in Florida
  • Military / Veteran Friendly Campuses w/ Dedicated Vet Centers
  • 12 Percent of All Students Have Served in the Military
  • Named Military Times Best 2018-2020
  • Non-Profit University
  • One Class Per Month Hyper Focused Format while allowing for Full- or Part-time Enrollment
  • Embedded Certifications inside our Degree Programs
  • 30 Years Serving Higher Education students
  • Classes offered Online, On-Campus, Blended, or TEC formats. TEC classes allow you the freedom to take some classes live from anywhere in the world.

Support Services

Veteran Support Beyond the Classroom

Hodges University takes pride in our military and veteran students and it shows. From military-friendly designated parking spaces to dedicated rec rooms, we believe in providing a comfortable atmosphere for our military and veteran students while on our campuses.

In addition, we provide support services, assistance with our application process, veteran-specific financial aid assistance, and help with designing a pathway for your success. We know the transition from soldier to student isn’t always easy but we are with you every step of the way.

Military Family Support

We welcome military spouses and families who are looking for support and a place they can call home while their loved ones are serving in the armed forces. Being a Top Military Friendly College, we offer many of the same services available to veterans to their families as well.

Whether you or your family need support and help with finances, job searches, mental health counseling, transitional support, we are here to assist all of you. Resources are available on-campus and within the community. These resources offer solutions to almost any challenge you may face as a former member of the military. We offer full-time and part-time degree programs, many of which you can take online. So even if you’re not sure how long you’ll be in our area, you can still finish your degree. Focused on your success, we are here to help you create the life you imagine.

Hottest Degree Programs for Military Students:

  • EMS
  • Business Administration
  • Computer Technology
  • Criminal Justice
  • Physical Therapist Assistant
  • Online Degree Programs

Tuition Assistance for Military and Veteran Students

Using Your VA Benefits

At Hodges, we know how important it is for you to make the best use of your VA Benefits. We’re experienced in helping you manage the post-9/11 GI Bill® application process. Whether you are eligible for 100% benefits or a different benefit level, we are committed to helping you find as many funds as possible for your education. That’s why we also participate in the Yellow Ribbon Program offered by the Department of Veterans Affairs which helps bridge the gaps between the post-9/11 GI Bill® and needed financing for your higher education.

All active duty service members should speak with their Educational Service Officer or military counselor to receive approval before enrolling at Hodges University. HU admissions and financial aid counselors are also available to answer any questions you might have.

Military Tuition Discounts

When you choose Hodges, you’ll receive a tuition discount of $100 per credit hour for veterans who are not eligible for VA education benefits or additional tuition discounts. Most veterans receive an educational benefit between 40 and 100 percent. 

We also offer tuition discounts to active military. Ask us how you can receive up to $250 reduction per credit hour off our normal tuition rate.

Additionally, our skilled VSC Staff will work hard to help you identify the financial aid for which you qualify so that you can take the next step in achieving Your Success. We are one of a select number of universities that offer services for our military veterans, and we are proud to be here to serve you as you take the next step in your career path.

Military Tuition Assistance Funds

Tuition Assistance (TA) funds are a unique, distinct source of financial aid available to eligible Service members. TA benefits are applied to student accounts before any additional financial aid that the student is eligible to receive.

Students are also encouraged to apply for financial aid to determine what other sources they are eligible to receive. To obtain federal, state, and institutional financial aid (including many scholarships), complete the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). To apply for financial aid, you will need to create a Federal Student Aid ID or FSA ID at the FSAID website and submit the FAFSA at fafsa.ed.gov.

Don’t worry if Tuition Assistance or Financial Aid sounds confusing. Hodges’ Veterans Services Center Staff is here to assist you with your Tuition Assistance and will guide you through the process of funding your education. You can do this!

Air Force Tuition Assistance

You can apply for Tuition Assistance online at the Air Force Virtual Education Center. You must create a user name and password before accessing the online TA request.

To apply for TA, follow these steps:

  • Select Reason for Request
  • Select the School Name
  • Enter Term Dates
  • Enter the Course Information
  • Enter the Registration Fees
  • Verify TA Information and Submit Request

After your request is approved, you will receive notification of approved TA form. The approved form will have both of the approved signatures. Finally, you need to send a copy of the approved TA form to the Cashier’s Office.

Army Tuition Assistance

  • You can request Tuition Assistance at GoArmyEd.com.
  • After your request has been approved, you will receive notification from GoArmyEd.
  • If the TA request is not approved, GoArmyEd will provide a reason as well as options.
  • Finally, you must send a copy of the approved TA form to the Cashier’s Office.

Navy Tuition Assistance

  • Contact your Navy College advisor to receive educational counseling and to determine what courses will be requested for Tuition Assistance.
  • Complete the TA Application form and return to your Navy College Office for processing.
  • Finally, you must send a copy of the approved TA form to the Cashier’s Office.

Visit the Navy College website for more information.

Marine Corps Tuition Assistance

  • You must apply for and receive written authorization for TA through the appropriate education office prior to enrollment.
  • Finally, you must send a copy of the approved TA form to the Cashier’s Office.

Visit usmc-mccs.org for more information.

Coast Guard Tuition Assistance

  • The USCG Institute and U.S. Naval Education and Training Professional Development Center manage Tuition Assistance.
  • The Coast Guard Institute approves the TA Application and issues the TA Authorization form.
  • You must send a copy of the approved TA form to the Cashier’s Office.

Visit: the Navy College website or the VA Benefits website for more information.

Alternate Forms of Tuition Assistance

Tuition assistance is not the only source of financial aid that is available to military and veteran students. There are several types of financial aid, including grants and scholarships, work study, and loans.

Financial Aid Programs that are available include:

For more information, visit Hodges U financial aid page.

Dr. Peter Thomas Veterans Services Center

Dr. Peter Thomas Veterans Services Center

When you visit Hodges University, we invite you to spend some time at our Veterans Services Center (VSC) where you can see for yourself what life is like at Hodges. The mission of the Dr. Peter Thomas Veterans Services Center is to provide a welcoming and informative environment for our veterans and their families. At our Veteran Services Office (VSC), you will receive support and information related to education funding as well as guidance regarding the adjustment to student and civilian life. Whether you attend the Naples or Fort Myers campuses, or even Online, you’ll find Veterans Services Center Staff ready to help you.

Why is the VSC at Hodges so important? We have found that one of the biggest challenges our veteran students face is finding a sense of belonging and purpose. We understand that many veterans miss the camaraderie they felt while in the service. and know that you are trying to figure out the next step in your life. Rest assured, as you settle back into civilian life, you are in good company. Earl Hodges, the university’s namesake, was a veteran and was passionate about providing an outstanding education for our veterans, and many of the trustees, faculty, and staff at Hodges U are veterans as well.

The Veterans Services Center staff is here to help you with this challenging transition by providing a place for our military community to meet and talk about their experiences. The opportunity to get to know other military service members will help you find the sense of belonging you need to succeed in your higher education goals.

Who was Dr. Peter Thomas?

We named our Veterans Services Center after Dr. Peter Thomas, an award-winning narrator and World War II veteran who was also a Naples Resident from 1996 to 2016. In 1943, after graduating from high school, he joined the United States Army and served with the First Infantry Division in five European campaigns. Thomas received numerous awards for his service, including five battle stars, one for each campaign, the Bronze Star, the Purple Heart, the Unit French Croix de Guerre, and the Belgian Fourragère.

Thomas spent 13 years as a news anchor for CBS before leaving to pursue his full-time freelance documentary and narration work. Thomas continued his narrative work and has provided voice-over work for numerous television commercials and programs, documentaries, and sports networks such as ESPN. He even provided the voice for the Philips HeartStart automated external defibrillator (AED).

Thomas’s passion for those serving in the military never ceased, and in 2004, Hodges named him its Humanitarian of the Year. In that same year, he was also named an honorary Doctor of Humane Letters. Although Peter passed away in April 2016, his legacy lives on in the Peter and Stella Thomas Scholarship, which provides financial support to military veterans pursuing undergraduate or master’s degrees.

Christin Olsen: Combat Veteran and Proud Hodges U Graduate

What is the biggest challenge you have faced and how did you overcome it?
“My medical retirement was very difficult for me to overcome. I spent months at home feeling down and feeling as if my life was over at 30 years old. I had specific plans and goals for my life. A medical retirement from the career I loved so dearly was not one of them. One day, while in my pajamas, at noon, I noticed my son mimicking what I was doing and that’s when it struck me – this is not the woman I want my son to look up to. So, I started researching local colleges and fell in love with Hodges University. Life is not over for me, it’s just starting!”

What does receiving a degree at Hodges mean to you?
“It means so much. I feel it will open so many doors and help me find a new career that I will love. I feel excited about my future and all that it holds.”

Support Our Veterans

We offer scholarship programs as well as Veterans Center programs for our military students and their families. If you’d like to support our veterans, click here to contribute:

Veterans Center Contacts

Fort Myers Campus

4501 Colonial Boulevard

Fort Myers, FL 33966

Phone: (239) 482-0019

Fax: (888) 320-7431

Naples Campus

2647 Professional Circle

2nd Floor

Naples, FL 34119

Phone: (239) 513-1122

Fax: (888) 320-7431

Translate »